Контроль качества звонков и обучение менеджеров для увеличения объемов продаж

Что мы предлагаем:
  1. Проведем анализ отдела продаж
  2. Создадим уникальную систему оценки менеджеров под Ваш бизнес
  3. Еженедельно оцениваем и прослушиваем звонки отдела продаж
  4. Проводим разборы звонков, где подсвечиваем и закрываем слабые зоны менеджеров
  5. Поможем найти точки роста
Почему важен контроль качества?
  • Откроем глаза собственнику на РЕАЛЬНУЮ ситуацию в отделе продаж
  • Менеджеры начнут приносить больше денег (объясним и покажем почему у менеджеров разная конверсия и как на нее можно повлиять)
  • Менеджеры будут выполнять свои обязательства. При доступе к CRM системе мы видим все невыполненные обязательства
  • Повысим окупаемость рекламного бюджета
  • Позволим исключить все хитрости менеджеров. Как показывает практика, многие клиенты с пометкой “не целевой”, могут быть просто не отработаны
Анализируя звонки, мы выявим точки роста менеджеров и донесем их до Вас

В рамках услуги Вы получаете внештатного тренера по продажам, который беспристрастно будет оценивать и обучать всех менеджеров отдела продаж

РОП не успевает прослушивать звонки? Время РОПа стоит на порядок дороже, чем время специалиста контроля качества. Мы выступаем как стороннее лицо, не знакомое с менеджерами и сфокусированы исключительно на достижении результата.

Менеджеры станут лучше разговаривать, как только узнают, что их разговоры прослушивают

Менеджеры будут постоянно развиваться и совершенствоваться

Услуга окупается с первого месяца - всего 1% прироста конверсии ОП может закупить все затраты на услугу
За счет СКК увеличивается показатель кросс продаж
СКК окупается за счет спасенных сделок (из отказов)