Разработка и внедрение KPI
Мы разрабатываем KPI для менеджеров ОП (разных ролей - Closer, Hunter, Farmer) и РОПа
- Вам не нужно будет писать длинные отчеты и сверять зп, задерживать её из-за огромного количества показателей Менеджеры перестанут сидеть на окладе и станут выполнять план продаж
- Внедряем простой и понятный инструмент в виде таблицы который можно будет использовать для формирования зп каждого менеджера
- Менеджеры могут сами видеть процент выполнения плана в течение месяца и подтягивать проседающие показатели [Run rate]
KPI нужен для того, чтобы следить за количеством выполненных менеджером задач в CRM-системе, но непонятно ведёт ли это количество задач к результату. Например, менеджер совершил 70 звонков, отправил определённое количество коммерческих предложений, но где результат? К какому итогу всё это приведёт? Для этого прописывается KPI, то есть в эту систему зашиваются конкретные шаги по достижению результата.
На разработку KPI мы закладываем 10 рабочих дней. В них включены 2 встречи с собственником. Если в процессе отладки у клиента возникают какие-то вопросы или мы понимаем, что необходимо дополнительное время на офлайн-работу, то вы можете согласовать отдельную встречу, за которую Заказчику ничего не нужно доплачивать. В бизнес-процессе разработки системы мотивации заложено не больше 3-х встреч!